Вход

Торт - Cakes.sb

Букет невесты - Мария Зверева

ИСТОРИЯ ПАРЫ

Познакомились мы благодаря спортивному образу жизни. Общались сначала редко, по рабочим моментам в фитнес-клубе. В основном наблюдали друг за другом в Инстаграм. Как-то Миша позвал покататься на велосипедах и приехал ко мне за город. Там и катались до позднего вечера, до появления звезд на небе, которые мы с огромным интересом рассматривали, сидя уже на лавочке. После этой велопрогулки было ясно, что у нас гораздо больше общего, чем казалось ранее.

Общение стало ежедневным, мы стали видеться чаще. С каждой встречей всё больше понимали, что мы родственные души. Почти через 10 месяцев мы поехали отдыхать на море и после поездки стали жить вместе. Еще через 2 месяца, на нашу первую годовщину отношений, я получила предложение руки и сердца. Произошло это утром, во время праздничного завтрака. Мы поздравили друг друга, затем Миша крепко обнял и произнес очень важные, трогательные слова, после чего открыл коробочку с кольцом и спросил, выйду ли я за него? Я, обнимая, ответила: "Да".

С этого момента мы начали постепенно готовиться к свадьбе, без спешки и суеты.

ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ

Наш день свадьбы мы представляли так: ЗАГС и свадебный ужин с близкими родственниками и друзьями. Определённого стиля и цвета мы не придерживались, просто шаг за шагом воплощали то, что представлялось и хотелось именно нам.

Исполнять задуманное нам помогали специалисты, за услугами которых мы не раз уже обращались. Это просто счастье, когда в окружении есть такие "свои" люди-профессионалы, что выбирать и сравнивать не пришлось! Команда помощников на нашу свадьбу - это: фотограф Александр Сухов (не родственник), звукорежиссёр и певец Сергей Мартиросян, певица Анна Воронова, визажист Мария Засорина и стилист по волосам Анастасия Шамаева, стилист по волосам для жениха Валентин Логачёв, флорист Мария Зверева, кондитер Ксения (Cakes.sb). Ведущего мы не рассматривали, потому что у нас был очень узкий круг гостей - всего 24 человека, и все друг с другом знакомы.

Единственное о чем жалею, что не заказали видеографа. Хотя у нас много видеозаписей с телефонов, всё же хочется посмотреть полноценное видео от профессионалала, окунуться в атмосферу этого чудесного дня.

С выбором ресторана мы справились быстро, исходили из интерьера зала и кухни. Ресторан "Vania" на 1000% подошёл нам по этим параметрам. Очень приятным и очень нужным подарком от этого заведения стал номер в их гостинице для молодоженов!

В выбранном ресторане также есть очень красивая лестница, именно здесь мы осуществили задуманную первую встречу жениха и невесты. Меня вдохновляла идея спускаться по лестнице навстречу жениху, демонстрируя мое потрясающее свадебное платье со шлейфом во всей красе. Момент встречи получился одним из самых трогательных и запоминающихся! Накануне мы, кстати, ночевали по отдельности. Это, несомненно, тоже добавило моменту встречи теплоты и особой нежности.

Свадебное платье я выбирала с мамой, это было так волшебно и волнительно! Сначала я не знала, какое именно платье мне хотелось бы, поэтому сначала померила несколько разных фасонов. Поняла, что красиво в каждом, а определиться помогли факты: в пышном платье с корсетом я уже была на выпускном, "рыбку" ещё будет возможность приобрести в качестве вечернего наряда, на свадьбу хотелось бы романтичного, нежного образа. Так выбор пал на платье А-силуэта. "Моё", немного воздушное и с недлинным шлейфом, платье ждало меня в нашем городе, в салоне "Свадебный мир".

Покупку фаты и других деталей, завершающих свадебный образ, я решила отложить, чтобы заняться пока этапами помасштабнее и вернулась к этому вопросу только за месяц до свадьбы. Всё бы ничего, только вот я приболела и 2 недели не выходила из дома. Потом пришлось за оставшиеся дни осуществить, казалось бы, невозможное! Мы справились!

С образом жениха сложностей не возникло. Он точно знал, что хочет задействовать подтяжки, которые для него сделал Антон Панов из натуральной кожи (Мастерская Антона Панова). За остальными составляющими образа мы отправились вместе и всё очень быстро купили в одном мужском салоне одежды. Такой стильный образ мне тоже понравился! И еще я представляла нас вместе (мое платье на тот момент уже было куплено), образ пары тоже был мне по душе.

Незадолго до свадьбы у нас была съёмка LoveStory. Наш фотограф Александр ещё на предсвадебной встрече предложил сделать ночную съёмку, поймать звёздное небо! Мы, конечно, согласились! В день съёмки приехали в сказочно-красивое место, которое выбрал Александр. Там уже был разведён костёр на берегу реки, а над кронами деревьев появлялись первые звёзды на небе. Это было настолько красиво и так по-нашему! Мы любим бывать на природе, посидеть у костра, со звездным небом связана наша самая первая прогулка. Одну из фотографий мы затем распечатали для свадьбы, чтобы гости расписывались на ней, оставляя пожелание молодым.

ДЕНЬ СВАДЬБЫ

Утром в день свадьбы, уезжая на сборы, Миша и я получили благословение от своих мам.

Я собиралась в студии красоты "Гримёрка", Миша в нашем номере в Vania. После сборов меня привезли на встречу к жениху, где были только мы, фотограф и Мишин друг, который был с ним с утра, он же запечатлел на видео нашу первую встречу. Эти эмоции и ощущения от первой встречи у нас теперь занимают особенное место в памяти!

Далее мы поехали в ЗАГС, здесь уже собирались наши родственники и друзья. Церемония прошла по принятым в ЗАГСе стандартам, официально и торжественно наш союз зарегистрировали!

Затем мы поехали фотографироваться. Тратить много времени мы не хотели, поэтому решили поехать только в одно место. Саша - наш гениальный молодец! Из одной локации получили минимум три, и фотографии получились красивые и разнообразные!

Дальше путь держали в ресторан, куда чуть раньше уехали наши гости.

В программе вечера, которую составили сами, были только некоторые свадебные традиции, которые на наш взгляд имеют смысл и интересны нам самим: танец молодых, голосование за первенца и "передача эстафеты" следующим жениху и невесте. Также у нас оказалось несколько творческих номеров-поздравлений.

Наш танец мы исполнили под живое звучание голоса Анечки Вороновой, об этом я мечтала всегда. Жених был "за"! Песню подбирали самостоятельно, слушали различные варианты, читали переводы и нашли именно свою.

Благодаря всему этому свадебный ужин проходил не просто как ужин, а с полноценной, насыщенной развлекательной программой! Получилось всё именно так, как мы хотели!

Завершали вечер поеданием наивкуснейшего торта и зажиганием семейного очага под любимую нашей семьей песню "Пусть в мире правит любовь"!

День прошёл быстро, но очень заметно! Он был наполнен улыбками, радостью, живыми эмоциями, трогательными слезами, было по-семейному душевно! Мы наслаждались каждым его бесценным моментом, ловили каждую эмоцию, проживали каждое мгновение нашего дня – это очень здорово!!!