Вход

Мемуары двух городов и одной любви. История Анны и Александра

Авторы истории - Анна и Александр Турчинец

Площадка: ГРК "Пушкарская слобода", Романовский зал

Специалисты:

Фотографы – Яна Мефедова, Анна Милграм

Видеограф - Олег Леднев

Ведущий – Михаил Могош

Декоратор – "Кот и лампа"

Флористика - Бутик флористики "Bouton"

Стилист по волосам - Виктория Черкунова

Визажист - Екатерина Маркова

Кондитер - "Под кремом"

Кавер-группа - Raising Hopes

Парфюмерное шоу - "Aroma event"

Художник-скетчинист - Татьяна Маклашина

Хореограф - Дарина Куликова

Пиротехника - Дмитрий Алипкин

Зарождение истории.

Оборачиваясь назад и вспоминая историю нашего знакомства, в душе начинает теплиться чувство, что нашим судьбам предуготовано было соединиться.

В 15 лет двух юнцов единовременно осветила мысль, что они хотят посвятить своё будущее медицине и стать педиатрами, поэтому всю старшую школу они тщательно готовились к поступлению в одну Альма-Матер.

Итак, они познакомились в Москве 31 августа 2014 года на Дне Первокурсника в Колонном зале Дома Союзов.

Анна: Все детство я слушала романтичные, почти сказочные, истории родителей о их знакомстве в университете. Конечно, в моих мечтах витали мысли о том, что за время учебы я встречу человека, с которым мы также сольёмся в идиллии взаимопонимания и влюбленности. До знакомства с одногруппниками я решила просмотреть странички мужской половины группы в вконтакте. Все фотографии и имена сливались в одну бесцветную массу, кроме картинки Симбы, украшавшей профиль одного молодого человека. Убедив себя в том, что впереди у меня ещё 6 лет учебы и знакомств, я поехала на День Первокурсника. Когда мы уже вошли в Колонный зал, около гардероба я увидела забавного усатого мужчину с молодым человеком подозрительного вида. Как я уже поняла, Симбой был именно этот парнишка. Он был в светло-голубом костюме и с длинными волосами - выглядел более чем загадочно.

В следующий раз мы увиделись уже 1 сентября на учебе, он сразу меня очаровал, потому что был самым отзывчивым и учтиво вёл себя, как герой лучших советских фильмов. К вечеру он долго помогал старосте группы с документами, поэтому я, так и не дождавшись его из деканата, ушла в сторону метро. Дойдя до метро, я оглянулась посмотреть, не идет ли он где-то поблизости, и к своему огорчению заметила его в компании 2 одногруппниц, которым он нёс сумки с учебниками. Зайдя в метро, я мило, будто невзначай, их окликнула и села с ними в вагон. К моему счастью, на станции метро Китай- город девочки вышли, и Саня смог занять одно из освободившихся мест. Помню только то, что беседа лилась прозаично-поэтичная: я начала за Маяковского, он подхватил за Бродского, дальше были Горький, Платонов, Булгаков и другие писатели, чьими произведениями мы вдохновлялись в школе. Так мы и доехали до наших станций. Это был первый и последний раз, когда меня Саня не проводил до автобуса или до дома, не остался в гостях или не вошёл со мной под руку в наш дом. Со второго дня учебы и по сей день мы всегда и везде неразлучны.

От теории к практике.

Александр: Я решился сделать предложение почти через два года после нашего знакомства и мне показалось, что отличной идеей будет сделать это в её День Рождения. Я выбрал для Анюты изящное серебряное колечко с небольшим золотым бантиком.

Утром того дня Анюта получила поздравления от родственников и друзей, и мы остались наедине. Я попросил ее закрыть глаза и надел кольцо. Она не ожидала, наверное, даже и не думала об этом, поэтому немного опешила, и на лице за те несколько секунд можно было увидеть пронесшийся циклон эмоций. Мысли о самой свадьбе мы отложили до старших курсов, потому что напряженная учеба диктовала свои условия.

Место свадьбы изменить нельзя.

Летом 2017-го года мы поехали в путешествие по Золотому Кольцу. Конечно, не в обиду Ростову и Переславлю, Суздаль нам запал в душу с первого взгляда: такой бескорыстной любви горожан к своим традициям, земле и истории мы не видели больше нигде. На мой взгляд, это идеальный пример города, который влюбляет в себя любовью к себе самому.

В один из дней, направляясь к ресторану по территории гостиничного комплекса «Пушкарская Слобода», мы увидели выездную регистрацию. Просторная, цветущая площадка, покой, умиротворение и любовь. В этот момент мы поняли, что свадьба здесь — это предел наших мечтаний.

Спустя год и снова летом мы вернулись к этим воспоминаниям уже с четким намерением «успеть отпраздновать до ГОСов и аккредитации». К тому же, очень хотели поделиться с гостями своими чувствами к городу, в котором, к слову, почти никто до этого не был.

Подготовку мы начали в первых числах февраля с выбора даты торжества и одновременно поездки в гостиничный комплекс «Пушкарская Слобода» для общения со свадебным менеджером. Мы руководствовались несколькими критериями при выборе даты и в итоге поняли, что можем объединить нашу дату с Днём Свадьбы Анютиных бабушки и дедушки. Так и решили в итоге -  пятница, 02.08.2019.

 

Анна: Спустя несколько дней мы уже были в Суздале на встрече с нашим свадебным менеджером. В тот же день подали заявление в ЗАГС.

Стилистический замысел свадьбы у нас рождался буквально на лету. Мы решили объединить все то, что нам обоим дорого, например: антураж и атмосферу мрачновато-очаровательных творений Тима Бертона, танец Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей, лавандовую цветовую гамму (как символ любимой страны моего мужа) и музыку из любимых нами кинофильмов. Очень хотелось создать атмосферу той «сказки», какая она в нашем понимании и мировоззрении.

При выборе зала мы обращали внимание, чтобы он не был вызывающе-самодостаточным, а, наоборот, оставлял нам возможность выбора декора и композиций. В качестве места для выездной церемонии мы предпочли площадку на траве, рядом с рестораном, с видом на охряную рябину и мрачноватые бревенчатые дома.

 

Отдышавшись, мы единовременно стали искать близких нам по духу ведущего, фотографа и видеографа. Своего заводного рыжего ведущего мы отыскали на свадебном сайте. Мы просмотрели все анкеты и видеоролики, а в душе у обоих осталась только апельсиновая улыбка Миши Могоша, который при встрече оказался нашим несомненным единомышленником. Именно он помог нам найти многих других специалистов.

В поисках того самого фотографа мы просмотрели огромное количество сайтов. Но за недолгое время поиска в Инстаграм мы увидели работы дивы изысканных снимков, Яны Мефедовой. Однако, с учетом выезда из Москвы, она могла работать только до банкета. Но после встречи с Яной, мы были на столько очарованы, что счастливо договорились на съемку только первой половины дня. К нашей радости, Миша познакомил нас с фотографиями Ани Милграм, которую мы по странной причине не смогли отыскать сами. И в мае мы с Аней и декоратором студии «Кот и лампа» уже обсуждали нашу концепцию свадьбы.

С выбором видеографа нам было очень тяжело: в обилии похожих свадебных роликов в жанре американской мелодрамы-комедии нам на глаза периодически попадались заманчиво-творческие работы. Так мы выбрали нескольких фаворитов и пошли на первую встречу, которая, увы, завершилась неудачно. Делясь с декоратором своим разочарованием, мы узнали, что есть другой автор, Олег Леднев. И его работы нас покорили.

Контакты стилистов, визажистов для невесты и идею парфюмерного бара нам также любезно подарила наша декоратор.

Дизайн пригласительных, сургуч, конверты и печать с монограммой мы заказывали у разных московских мастеров и уже дома сами упаковывали и запечатывали их для каждого гостя. Важным элементом свадебной полиграфии и нашей медицинской лептой были надписи на латыни, одна из которых гласила: «Что Бог соединил, то не дано разъединить человеку». На обратной стороне приглашения мы уделили внимание деталям дресс-кода и пожеланиям о замене цветов от гостей на букеты их любимого вина.

И напоследок у нас оставался выбор кавер-группы. Среди всех просмотренных выступлений нам больше всех своим талантом, харизмой и огромным списком музыкальных композиций приглянулись Raising hopes.

Такое дружеское отношение владимирских специалистов к молодоженам и готовность помочь в поисках профессионалов нас невероятно поразила. Поэтому за счёт поддержки специалистов и помощи ведущего в составлении тайминга мы справились без свадебного организатора. А в день торжества наняли координатора от гостиницы.

  

 

Бертоновское откровение.

Анна: Вдохновение для свадебного образа я черпала все в тех же фильмах и идеях. Мне нравится мода 60-х годов, ее легкость и непосредственность, поэтому последние 2 года я в мечтах рисовала образ платья-миди с нежным кружевом и элегантными рукавами.

Затем к образу добавились еще и элементы лавандового цвета. Дело не только в любви к самим цветам, но и в том, что моя мама выходила замуж в сиреневом платье, поскольку у них с папой не было достаточно средств, чтобы купить замену выпускному наряду. После четвёртой по счёту доработки исходно молочного платья я, наконец, поняла, что это именно то самое платье, которое выражает меня, нашу свадебную идею и историю моей семьи. Вечером же у нас был запланирован фейерверк, поэтому я решила подыскать второе платье, которое бы «играло» с ночными декорациями. Им оказалось струящееся серебристое платье с длинным шлейфом, сияющим миллионами кристаллов. Это было то самое платье, при взгляде на великолепие которого возникает мысль: «Если не сейчас, то уже никогда».

Украшения для прически я заказывала на Ярмарке Мастеров. Поскольку первый наряд был очень сдержанным и нежным, мы со стилистами решили, что низкий фактурный пучок и нежный макияж с лавандовыми нотками очень гармонично дорисуют образ моей мечты.

 

 

Александр: У меня все намного проще. Еще во время учебы в школе мне на глаза попалась фотосессия группы Tool в образах джентльменов конца XVIII, начала XIX веков: с цилиндрами, тростями и в сюртуках. На тот момент меня просто удивило, насколько стильно смотрятся такие, вроде бы, устаревшие образы – и я взял это на заметку. А во время подготовки к свадьбе такой образ идеально подошел под задуманную нами мрачновато-сказочную атмосферу. Поэтому у меня был костюм-тройка с сюртуком. Завершающим элементом образа стал галстук-пластрон, который вызывал много вопросов на этапе подбора костюма, но в итоге смотрелся очень лаконично.

  

Оформление на нашей свадьбе получилось настоящей бертоновской фантастикой. Наши декораторы и флористы очень чутко отнеслись ко всем пожеланиям, и, глядя только на эскизы, мы пребывали в полном восторге. Цветовая гамма нашей свадьбы сочетала в себе все оттенки пурпуры: от пыльного лавандового до насыщенного фиолетового. Арка для выездной регистрации была чарующе гротескной: мрачноватые ветви, взирающие в небо, между которыми переплелись сиреневые, лиловые и сливовые цветы. К вечеру декораторы украсили арку гирляндами, фонариками и свечами, что добавляло ей ещё большей мистики и сказочности.

 

Мы решили, что не хотим сидеть за отдельным столом и обошлись без президиума. Так мы смогли посидеть за каждым столом и пообщаться со всеми гостями. В зале на каждом столике располагалась композиция из декоративного деревца, украшенного каплевидными подсвечниками, с огоньками и цветочной композицией в тон свадьбы. Для обозначения номера стола использовались стеклянные колбочки с птичками на куполе. А у каждого гостя за столом был небольшой сюрприз: бутылек с чайными листьями, которые при заваривании окрашивают воду в лилово-голубой цвет - «Экстракт любви». Фотозона представляла собой опушку в мистическом лесу. Напротив находился столик для книги пожеланий и плана рассадки гостей. Весь текстиль также соответствовал цветовой гамме торжества.

А для детей была отдельная зона с лимонадами, фруктами, воздушными шарами и играми.

 

 

День, когда сказка стала былью.

Александр: Мы с лучшим другом и свидетелем, Юрой, хорошенько подкрепившись, обосновались в соседнем номере и понемногу настраивались на нужный лад.

Когда пришли фотограф и видеограф, я уже был при полном параде, и мы с удовольствием включились в творческий процесс. Очень необычно само осознание того, что у тебя «свадебная фотосессия», как-то невольно появлялись мысли, что эти фотографии потом нужно будет детям показывать, потому нужно быть на них достаточно серьезным и солидным. Но и без дурачества не обошлось, конечно! Нужно было видеть лица родственников, проходивших под окнами моего номера, когда я взобрался на подоконник и свесил ноги на улицу.

 

Анна: Мое утро началось в номере отеля в окружении мамы и сестры. После завтрака, в 10:00, мои стилисты, фотограф и видеограф прибыли ко мне и начались сборы. Атмосфера царила очень уютная и непринужденная, а когда в номер внесли мой великолепный букет, я окончательно отбросила все переживания. Платье мне помогали надевать мама и сестра, с трепетом в четыре руки застегивая каждую пуговку на рукавах и спине. Надев туфли, я направилась в коридор, где у нас с женихом должна состояться встреча.

 

   

Стоя спиной друг к другу, мы соприкоснулись руками, и уже не было сил сдерживать слез. После первого спокойного выдоха мы направились по местам нашего свадебного променада. Заранее проработав с нашими специалистами маршрут, мы выбрали самые загадочные и непривычные локации Суздаля.

  

 

К 15 часам, впопыхах надевая туфли в машине, мы подъехали к ЗАГСу, а родители и свидетели уже поджидали нас у крыльца. Церемония на удивление получилась очень трогательной.

 

У гостей же в это время начался велком, где к нашему приезду они уже успели познакомиться друг с другом, создать свой Свадебный аромат, отобедать закусками и насладиться игрой саксофониста из кавер-группы.

 

В 16:00 Саня гордой походкой под яркие, встречающие его возгласы гостей и в сопровождении «Policy of truth» Depeche Mode предстал под аркой и обменялся с ведущим улыбкой и шутками. Как только заиграла дивная композиция Дэнни Элфмана, держась за крепкую руку своего папы, навстречу мужу выпорхнула я. Папа с хрупкой теплотой передал мою руку супругу, открыв церемонию. Мы смеялись с ведущим, ловили взглядами счастливые, но заплаканные лица наших друзей и мам и произносили свои клятвы, написанные самыми искренними эмоциями в ночь перед свадьбой.

 

 

 

Первым украшением банкета был наш свадебный танец. Он был сочинен под чутким руководством нашего хореографа, Куликовой Дарины, за 2 месяца до свадьбы и вдохновлён фильмом «Грязные танцы». Мы старались сохранить стиль движений актеров и под конец также вовлекли всех гостей в наш танец. И когда все друзья повторяли движения с нами в такт, сцена озарилась свечами «холодных фейерверков», а в конце весь зал наполнился роем серебристых конфетти.

Сразу после танца мы решили поздравить наших бабушку и дедушку с годовщиной свадьбы и вручить им памятный сувенир - большое панно из традиционных Суздальских лоскутков, на котором изображены две пары молодых в подвенечных нарядах, срисованных с наших семей, которые встречаются друг с другом второго августа. Это был один из самых незабываемых и милых сердцу моментов за тот вечер.

За призёрство в конкурсах гости получали свадебную валюту «100 опозданий», к которым, к слову, мы очень склонны. Обменять  купюры с нашими счастливыми лицами можно было на приятные подарки, которые мы подыскали на ярмарке и в сувенирных лавках Суздаля. А еще на протяжении банкета гости могли получить скетч со своим портретом от иллюстратора Тани Маклашиной.

 

 

Александр: В 19:00 Анюта уже облачилась в вечернее платье, чем вызвала новую волну ажиотажа у гостей, и состоялся первый выход кавер-группы. Как умеют отрываться наши папы мы увидели впервые именно тогда.

Затем на экране начался фильм, и мы узнали, что не только нам пришлось поработать над свадьбой: все наши гости подготовили короткие ролики о том, на что они готовы ради молодожёнов.

И вот уже раздались первые ноты «Velvet» A-ha, предвещающие танец невесты с папой. Спустя пару минут все гости присоединились к их медленному танцу, под последние аккорды которого снова зазвучала живая музыка.

Кульминацией вечера, несомненно, были борьба за букет и бутоньерку.

А потом все гости начали выстраиваться в большой паровозик, нарядным локомотивом которого оказался наш свадебный торт. Расписанный кремом, словно кувшинки Клода Моне маслом, он выглядел как настоящее произведение искусства.

 

 

Время близилось к 22:00, а, значит, нам с гостями пора было выйти к амфитеатру гостиницы. Там нас ждал невероятный сюрприз от Анютиного крестного, гения пиротехники, Алипкина Дмитрия: танцующие под группу Queen фонтаны из холодного огня и искрящаяся монограмма с большим праздничным фейерверком в ночном небе Суздаля. Согретые танцами в свете салюта и клокочущими эмоциями, мы зажгли у ночной арки наш семейный очаг.

После последнего танца мы проводили гостей до корпусов и уставшие, но неимоверно счастливые зашли к себе в номер, зная, что завтра мы снова все соберёмся за завтраком и на прогулке по уже родному для нас Суздалю!

  

Как же хочется ещё и ещё смаковать каждую деталь этого волшебного дня, но пора завершать нашу историю ее же эпиграфом «Homo non separabit quod deus coniunxit».

 

teaser from Oleg Lednev on Vimeo.

Комментарии
Написать комментарий
Написать комментарий
    Войти
    Регистрация
    Вход для профессионалов

    для восстановления пароля просто введите свой email

    Регистрация профессионала
    x