О чем не стоит забывать при планировании свадебной церемонии
Еще каких-то десять лет назад никто и не задумывался о различных нюансах свадебных церемоний. Ведь они все проходили в ЗАГСах и было всего три главных правила: приехать к назначенному времени, не забыть кольца, не забыть паспорта. Теперь, с появлением выездных церемоний, огромное внимание уделяется уникальности, красоте, индивидуальности.
Тем не менее, не стоит забывать об очень важных организационных моментах проведения церемонии. Мы подготовили список самых важных рекомендаций при подготовке к свадебной церемонии не только для молодоженов, но и для самих специалистов.
Попросите гостей занять свои места
Как правило, приехав на свадьбу, гости сначала общаются в зоне Welcome, а затем ведущий приглашает всех пройти на церемонию. Часто бывает, что количество стульев перед аркой меньше, чем количество гостей. И вот тут начинается заминка. Многие не понимают, кто может сесть, а кто – нет. Кто-то просто сразу решает постоять. И в итоге, это часто приводит к тому, что часть стульев во время церемонии оказываются пустыми, а гости сзади толпятся. Кстати, такое может быть и если даже стульев хватает на всех. Просто почему-то некоторые гости решают постоять. Есть два решения это проблемы. Первый вариант – персональные таблички с именем гостя. Вы можете прикрепить их к стульям или, например, к кулькам с лепестками, которые часто используют на церемонии. Вариант второй – положиться на ведущего. Не стесняйтесь напомнить ведущему, чтобы он проследил за тем, что все стулья заняты и гости не толпятся в сторонке.
Попросите гостей выключить телефоны
Учитывая тот факт, что в наши дни у каждого, от вашего семилетнего двоюродного брата до 85-летнего дедушки, есть мобильный телефон, тем более важно напомнить гостям отключить их электронные устройства. Вы можете, опять же, попросить ведущего сделать объявление для гостей перед началом церемонии. Другой вариант – поставить при входе табличку, запрещающую телефонные звонки.
Подготовьте заранее кольца
Этот пункт сохранился еще из прошлого списка задач, который был для церемоний в ЗАГСе. Безусловно, он очень важный. Вы не только должны не забыть кольца дома, но и передать их перед церемонией ответственному лицу. Это может быть координатор, церемониймейстер, либо кто-то из гостей. Главное, чтобы этот человек был предупрежден, что его ждет столь важная миссия.
Смотрите друг на друга
Конечно, церемония – это очень волнительный момент. Многие пары начинают теряться и вообще забывают все на свете. И часто так бывает, что во время церемонии молодожены смотрят на гостей, на ведущего, на все вокруг, но почти не смотрят друг на друга. А ведь это такой важный день в вашей жизни, вы даете друг другу обещания, клятвы любви и верности. И в такой момент нужно смотреть друг другу в глаза и забыть обо всем вокруг. Взявшись за руки и глядя друг на друга, весь нервоз уйдет сам по себе.
Далее мы хотим привести список рекомендаций для ведущих свадебной церемонии. Это важные пункты, о которых многие специалисты забывают.
Сделайте церемонию личной
Не забывайте, что все молодожены хотят индивидуальности. А не изучив как следует пару, сделать церемонию личной – невозможно. Вы должны не просто объявить, что пара решила узаконить свои отношения. Вы рассказываете гостям историю любви, рассказываете, почему эти два человека решили быть вместе. Чтобы у вас получилась искренняя, настоящая история, вы должны как можно больше общаться с парой. Нужно не просто узнать хронологию их отношений, но еще и «почувствовать» пару, понять, какие они.
Умейте вовремя уйти
Итак, церемония идет полным ходом, ведущий задает вопрос о согласии пары быть вместе навсегда. Мы слышим заветные «согласен» и «согласна» и наступает самый интимный момент церемонии: молодожены должны поцеловаться. Конечно, их тут же окружают фотографы и видеографы. И в этот момент никого лишнего не должно быть в кадре. Поэтому ведущему церемонии стоит просто сделать шаг в сторону.
Проверьте микрофон
Это очень-очень важно и так очевидно. Тем не менее, очень часто микрофон ведущего начинает фонить или отключаться. Кроме того, когда вы подносите микрофон к молодоженам (а это необходимо делать), важно держать его на правильном расстоянии, чтобы гости могли слышать голос даже самой робкой невесты.
Вам так же будет интересно