Вход

О чем не стоит забывать при планировании свадебной церемонии

Еще каких-то десять лет назад никто и не задумывался о различных нюансах свадебных церемоний. Ведь они все проходили в ЗАГСах и было всего три главных правила: приехать к назначенному времени, не забыть кольца, не забыть паспорта. Теперь, с появлением выездных церемоний, огромное внимание уделяется уникальности, красоте, индивидуальности.

Тем не менее, не стоит забывать об очень важных организационных моментах проведения церемонии. Мы подготовили список самых важных рекомендаций при подготовке к свадебной церемонии не только для молодоженов, но и для самих специалистов. 

Попросите гостей занять свои места

Как правило, приехав на свадьбу, гости сначала общаются в зоне Welcome, а затем ведущий приглашает всех пройти на церемонию. Часто бывает, что количество стульев перед аркой меньше, чем количество гостей. И вот тут начинается заминка. Многие не понимают, кто может сесть, а кто – нет. Кто-то просто сразу решает постоять. И в итоге, это часто приводит к тому, что часть стульев во время церемонии оказываются пустыми, а гости сзади толпятся. Кстати, такое может быть и если даже стульев хватает на всех. Просто почему-то некоторые гости решают постоять. Есть два решения это проблемы. Первый вариант – персональные таблички с именем гостя. Вы можете прикрепить их к стульям или, например, к кулькам с лепестками, которые часто используют на церемонии. Вариант второй  – положиться на ведущего. Не стесняйтесь напомнить ведущему, чтобы он проследил за тем, что все стулья заняты и гости не толпятся в сторонке.

Попросите гостей выключить телефоны

Учитывая тот факт, что в наши дни у каждого, от вашего семилетнего двоюродного брата до 85-летнего дедушки, есть мобильный телефон, тем более важно напомнить гостям отключить их электронные устройства. Вы можете, опять же, попросить ведущего сделать объявление для гостей перед началом церемонии. Другой вариант – поставить при входе табличку, запрещающую телефонные звонки.

Подготовьте заранее кольца

Этот пункт сохранился еще из прошлого списка задач, который был для церемоний в ЗАГСе. Безусловно, он очень важный. Вы не только должны не забыть кольца дома, но и передать их перед церемонией ответственному лицу. Это может быть координатор, церемониймейстер, либо кто-то из гостей. Главное, чтобы этот человек был предупрежден, что его ждет столь важная миссия.

Смотрите друг на друга

Конечно, церемония – это очень волнительный момент. Многие пары начинают теряться и вообще забывают все на свете. И часто так бывает, что во время церемонии молодожены смотрят на гостей, на ведущего, на все вокруг, но почти не смотрят друг на друга. А ведь это такой важный день в вашей жизни, вы даете друг другу обещания, клятвы любви и верности. И в такой момент нужно смотреть друг другу в глаза и забыть обо всем вокруг. Взявшись за руки и глядя друг на друга, весь нервоз уйдет сам по себе.

Далее мы хотим привести список рекомендаций для ведущих свадебной церемонии. Это важные пункты, о которых многие специалисты забывают. 

Сделайте церемонию личной

Не забывайте, что все молодожены хотят индивидуальности. А не изучив как следует пару, сделать церемонию личной – невозможно. Вы должны не просто объявить, что пара решила узаконить свои отношения. Вы рассказываете гостям историю любви, рассказываете, почему эти два человека решили быть вместе. Чтобы у вас получилась искренняя, настоящая история, вы должны как можно больше общаться с парой. Нужно не просто узнать хронологию их отношений, но еще и «почувствовать» пару, понять, какие они.

Умейте вовремя уйти

Итак, церемония идет полным ходом, ведущий задает вопрос о согласии пары быть вместе навсегда. Мы слышим заветные «согласен» и «согласна» и наступает самый интимный момент церемонии: молодожены должны поцеловаться. Конечно, их тут же окружают фотографы и видеографы. И в этот момент никого лишнего не должно быть в кадре. Поэтому ведущему церемонии стоит просто сделать шаг в сторону.

Проверьте микрофон

Это очень-очень важно и так очевидно. Тем не менее, очень часто микрофон ведущего начинает фонить или отключаться. Кроме того, когда вы подносите микрофон к молодоженам (а это необходимо делать), важно держать его на правильном расстоянии, чтобы гости могли слышать голос даже самой робкой невесты.

 

 

Комментарии
Написать комментарий
Написать комментарий
    Войти
    Регистрация
    Вход для профессионалов

    для восстановления пароля просто введите свой email

    Регистрация профессионала
    x