Это может испортить любое оформление
Что может испортить любой, даже самый безупречный декор?
Это боль всех декораторов!
Да, возможно, вы уже догадались - это еда и напитки на столах гостей.
Хотите роскошную композицию, которая будет стелиться через весь стол? Будьте готовы к тому, что её всю перекроют тарелками с едой и бутылками с напитками. Особенно грустно становится декораторам, когда они видят, как портится президиум. Лица молодожёнов закрываются бутылками, на переднем плане появляются бумажные салфетки, фрукты, колбасы и т.д.
А вот вам ещё немного реалий наших ресторанов:
В некоторых заведениях считают, что по центру должна стоять корзина с фруктами, а не ваша красивая композиция.
-
Еда важнее декора. Поэтому если у официантов не получается уместить всю еду, они могут попросить убрать часть оформления.
-
Хотите, чтобы на сервировочной тарелочке красовалась салфетка и карточка с именем гостя, но ведь заказан порционный салат! Придется найти салфетке другое место.
- В некоторых ресторанах запрещено зажигать свечи, так что, если хочется уютной атмосферы, придется придумать другие варианты.
На фото работы Студии дизайна событий AF_Studio
А знаете, что особенно ярко портит оформление? Бутылки пресловутой Кока-Колы. Эти яркие, красные наклейки и тёмный цвет напитка убивают разом всю красоту.
Так как же быть? Как решить эту проблему?
Только совместными усилиями с персоналом и руководством ресторана.
Вместе с декоратором вам нужно обговорить все моменты и найти решение. Конечно, можно просто использовать высокие композиции, чтобы никакая еда их не загораживала. Но что если они не подходят по стилю оформления?
Вот, что мы предлагаем:
-
Салаты, заказанные каждому гостю, можно поставить не сразу, а когда гости уже займут своё место.
-
Закуски в стол можно подавать постепенно, чтобы не занимать всё место
-
Определенно стоит договориться на отдельное обслуживание президиума. На столе молодожёнов точно не должны стоять напитки, пусть их подаёт официант.
-
Фрукты и сладости вообще лучше разместить отдельно, рядом с чайным столиком.
-
В принципе можно сделать так, чтобы гостям подавали только персональные блюда, а закуски пусть стоят на отдельном столе. Это нечто среднее между банкетным и фуршетным форматом.
Все безалкогольные напитки лучше перелить в стеклянные кувшины, вина - в декантеры, а крепкий алкоголь - в графины.
В некоторых ресторанах практикуется подача напитков официантами, если на вашем мероприятии, конечно, достаточно персонала. Опять же, вы всегда можете обсудить такой вариант с рестораном.
Как видите, решить проблему можно, главное - захотеть.
Надеемся, что ваши рестораны пойдут вам навстречу и на вашей свадьбе всё будет безупречно!
Вам так же будет интересно