Вход

9 правил удобного тайминга свадьбы.

Грамотный тайминг невероятно важен на свадьбе. И, к сожалению (или к счастью?), здесь нет идеального рецепта для всех. Для каждой пары график должен быть уникальным. И лучше всего в решении этого вопроса  прибегнуть к помощи организаторов. Если же вы планируете свою свадьбу самостоятельно, постарайтесь прислушаться к нашим советам. 

1. Для начала вы должны знать точные ответы на следующие вопросы: 

- Где будут проходить ваши сборы? 

- Свадебная церемония и банкет будут в одном месте? 

- Гости приедут организованно? Всем будет обеспечен трансфер или кто-то приедет самостоятельно? 

- Когда будет ваша фотосессия? До церемонии или после? 

- Как долго будет длиться ваша церемония? Этот вопрос лучше обсудить с ведущим или организатором.

- Будет ли у вас фуршет до или после церемонии? 

- Будет ли у вас вэлкомзона?

- Сколько будет блоков поздравлений на банкете? 

- Существуют ли на выбранной площадке правила по соблюдению тишины после 23:00? Каков график работы вашего ресторана? 

- Что из традиций будет на свадьбе? (первый танец, семейный очаг, хлеб-соль, танец невесты и папы, жениха и мамы)

- Сколько часов работы включено в контракты ваших подрядчиков? (фотограф, видеограф, DJ, ведущий, артисты)

2. Ни на кого не смотрите

Каждая свадьба уникальна, поэтому не стоит пытаться подстраивать ваш тайминг под то, как было у вашей подружки в прошлом году. Начните все сначала и определите для себя несколько связующих точек: церемония, фотосессия, начало банкета. Причем старайтесь не упираться в шаблоны и стереотипы. Нет такого обязательного правила, что банкет должен начаться в 18:00 и закончится в 23:00. Если ваш день наполнен так, что банкет может начаться не раньше 19:00 или в 16:00, значит, так и делайте. 

Затем составьте список всех событий (сборы, фотосессии, фуршет, первый танец), которые должны состояться до и после церемонии. Так, у вас уже будет примерный график. 

3. Начните свой день вовремя 

Конечно, те времена, когда невеста должна была встать в 5 утра, чтобы к 9-ти успеть в ЗАГС постепенно уходят в прошлое. Тем не менее, даже при лучшем сценарии, с момента, как вы проснетесь и до момента, как будете готовы к церемонии пройдет 3-4 часа. Если вы хотите провести фотосессию до церемонии – плюс один-два часа (зависит от количества локаций). Ну и если представить, что вам будет необходимо перемещаться в течение дня – это еще плюс час. Допустим ваша церемония в 16:00. Тогда, при описанном выше сценарии вам нужно будет проснуться в 9 утра. Возможно, для многих это совершенно не ранний час, но все же лучше помнить: чем больше у вас запас времени утром, тем лучше. Ведь если уже с первых пунктов расписание начнет смещаться, представьте, что будет к вечеру.  

4. Поговорите с экспертами

Хороший организатор лучше всех может продумать ваш тайминг. Кроме того, в этом вопросе может вам помочь координатор вашей свадьбы. Относительно фотосессии лучше посоветоваться с фотографом. У стилиста уточните, сколько времени нужно на ваши сборы. А ведущий подскажет, как лучше выстроить программу банкета. 

5. Везде добавляйте немного больше времени

В течение свадьбы обязательно будут возникать какие-то мелочи, о которых вы могли сразу не подумать. К примеру, многие невесты закладывают на свои сборы два часа, потому что так сказал стилист. И совершенно забывают о том, что утром обязательно (!) нужно выделить время на завтрак. Или кто-то может задержаться в дороге (особенно в пятницу вечером). Поэтому желательно, чтобы во всех пунктах вашего тайминг-плана был запас минимум в 10-15 минут. 

6 Приглашайте гостей к началу мероприятия

Бывает, молодожены переживают, что все их гости задержатся. И поэтому решают указать время в пригласительных немного раньше начала церемонии или банкета. Наш совет – так не делать. Особенно, если на вэлком зоне вы не предусмотрели никаких развлечений и закусок. Ведь если ваша церемония начнется в 16:00, но вы указали, что она будет в 15:30, поверьте: большинство гостей приезжает всегда заранее. И им придется лишние 30-40 минут просто бродить по площадке, наблюдая, как проходят последние приготовления. 

Так что, если вы сильно переживаете за опоздавших, лучше изначально заложите на церемонию на 10-15 минут побольше.  

7. Помните про фото и видео

Многие фотографы и видеографы работают по пакетам услуг, которые включают в себя определенное количество часов. Подумайте заранее, хотите ли вы их видеть с утра на своих сборах, будет ли в завершении вечера что-то, что вы очень хотели бы запечатлеть. Будьте готовы к тому, что если по каким-то причинам фотограф и оператор проработают дольше положенного, вам необходимо будет им доплатить. 

8. Хорошо продумайте подачу блюд

Если на вашей свадьбе есть фуршет – прекрасно! Гости смогут немного перекусить до начала банкета. Тем не менее, лучше не затягивать с выносом закусок и горячих блюд. Эти моменты обсудите с банкетным менеджером. А так же с ведущим, чтобы вынос горячих блюд не совпал с ключевыми  моментами программы.  

9. Напечатайте свадебную программу

Согласитесь, всем станет гораздо удобнее, если гости будут заранее знать план всего вечера. Такие программки можно выдать гостям на вэлкоме или отдать вместе с пригласительными. Это может  быть обозначение лишь всех ключевых моментов вечера. А можно расписать все очень подробно, вплоть до того, чтобы каждый гость знал, во сколько он выходит поздравлять молодоженов. 

Комментарии
Написать комментарий
Написать комментарий
    Войти
    Регистрация
    Вход для профессионалов

    для восстановления пароля просто введите свой email

    Регистрация профессионала
    x