Контентмейкер на свадьбе
Названий у новой единицы в команде ивента может быть много: контен-, сторис-, рилсмейкер.
Суть одна - человек на свадьбе снимает контент для социальных сетей.
Нанимая контентмейкера, вы получаете:
- оперативность
- Возможность быть в тренде (рилсмейкеры как никто другой знают, какой трек поставить на видео и какой эффект использовать, чтобы быть в рекомендациях)
- «Заточенность» под социальные сети
Однако профессия эта ещё очень новая, а значит ещё не успела «притереться» и имеет свои минусы. Особенно в регионах.
Какие?:
- низкая художественная ценность. Многие включают камеру на телефоне, не имея представления ни о композиции, ни о ритме кадра и монтажа, ни о каких-то самых банальных правилах.
- Часто контентмейкеры мешают работе основных фотографов и видеографов.
- Непонимание свадебной специфики. Рилсы из клуба или из кофейни - это совсем не то, что может быть актуально для свадьбы.
Если вы заедаетесь вопросом, нужен ли вам контентмейкер, пройдитесь по следующим пунктам?
- Вы хотите выкладывать много быстрого контента сразу в день свадьбы?
- В портфолио контентмейкера много свадебных работ? Вам они нравятся?
- На вашей свадьбе будет организатор или координатор, который сможет урегулировать работу фотографа, видеографа и контентмейкера?
Если по всем пунктам ответ «да», то вам нужен контентмейкер.
Но возможно вам будет достаточно только фотографа и видеографа. Сейчас специалисты предлагают сделать минисерию фото в день свадьбы или даже небольшой клип. И уже тем же вечером вы сможете поделиться им в соцсетях. Большинство видеографов включают в пакеты услуг «вертикальный» формат видео для сторис и рилс. Некоторые фотографы предлагают снять пару «оживших фото». И здесь главное уточнить, не помешает ли это их основной съёмке? Нужно понимать, что когда специалист один пытается успеть все и сразу, это чревато снижением качества.
Делаем вывод. Благодаря веку рыночных отношений, у вас всегда есть право выбора. Пользуйтесь им с умом)
Вам так же будет интересно
